Каждый персонаж может получить одну из 4-х склонностей в игре (Тьма, Свет, Хаос, Порядок). Для этого ему необходимо пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме «Консулы» игрок может обратиться к консулу интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может оставить заявку на присвоение склонности. Прочитайте топик консула интересующей вас склонности. Часто надо пройти СОБЕСЕДОВАНИЕ. Об этой читайте в форуме. Очень важный для игроков со склонностью параметр – карма. У Тьмы и Хаоса карма должна быть ниже 0, у Света и Порядка – выше 0. При нулевой карме вы сможете получить склонность, но вы не сможете начать использовать уникальные возможности склонности, для этого вам нужно снизить или поднять карму.
В игре несколько способов изменить карму, например, если в групповом бою вы поставите победу по тайм-ауту, вы получите минус к карме, если поставите ничью, вы получите плюс к карме. Так же карму можно изменить, используя ту или иную рунную возможность, используя дополнительные возможности склонности. Если ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется. Карма существенно влияет на качество использования дополнительных возможностей склонности. В игре всего по 10 ступеней положительной и отрицательной кармы. Накопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые определения к титулам, но, сколько кармы вам нужно накопить для каждой ступени, зависит от максимальной кармы внутри вашей склонности.
При желании изменить склонность, персонажи имеют возможность кроме "обычных" возможностей по изменению кармы, скорректировать карму в Храмах проведя соответствующие обряды.
При желании изменить склонность, персонажи имеют возможность кроме "обычных" возможностей по изменению кармы, скорректировать карму в Храмах проведя соответствующие обряды.
ВАЖНО: порядок можно получить с 6 уровня, свет и хаос со 2, а тьму с 3 !
Склонность Тьмы
|
|
Демиург - Асур |
Хранитель Тьмы |
Реликт склонности: Вампиризм - возможность игроков с темной склонностью кусаться,
т.е. восстанавливать свое здоровье за счет здоровья другого игрока. Вы можете выпить чью-то энергию (жизни и выносливость) у какой-нибудь жертвы. Но если на ней наложен ЭКЗОР, то если карма наложившего экзор светлого больше вашей (по ступени/модулю), то вы лишитесь своей жизненной силы (ЖС), если ваша карма больше, то вы выпьете его ЖС. Если экзор не наложен, то вы тоже его выпьете. Нельзя кусать персонажа в заявке на бой, сильно травмированного, укушенного меньше чем 1 час назад, у которого мало ЖЗ, темного, светлого или того, кто выше Вас по уровню и кто ниже 2-го уровня. Когда вы стали темным, кусать нужно, нажав на появившеюся кнопку в списке кнопок на правой нижней панели, потом "вампиризм", вводите ник игрока и нажимаете ОК! При этом Вы должны находится в одной локации с кусаемым. С этой склонностью можно заходить в темный зал. Нельзя пополнить здоровье за счет воинов тьмы и света. Использовать вампиризм можно только тогда, когда у Вас восстановилось 30% от общего числа здоровья. Время вампиров наступает в 20:00 и заканчивается в 8:00, причем в сутки дается 15 вампиризмов. Если использовать все реликты до 00:00, то в полночь снова появляется 15 вампиризмов.
Боевые возможности: : "Тьма" - воины этой склонности могут восстановить жизнь и
выносливость своего персонажа за счет другого из любой команды. Величина
восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за
счет которого происходит восстановление. Нельзя кусать светлых и темных.
Основные принципы склонности:
Служить делу Асура, демиурга, давшего вам силу и почитать его Консула.
Абилити даны вам для нарушения порядка и помехе свету, для внесения пусть малой, но части тьмы в это мир.
Каждый из вас должен быть готов в любой момент, по призыву Асура (или его Консула) вступить в бой за дело Тьмы (этот пункт распространяется только на тех, кто в момент призыва находится в игре).
Карма ваша не должна подниматься выше 0.
Каждый Воин Тьмы должен помнить, что кем бы он ни был, консулом или одиночкой, в каком бы клане ни состоял, он – часть Армии Асура и он должен быть един со своими собратьями, чтобы однажды победить в Великой Битве Демиургов.
Для смещения гармонии и равновесия вы можете принимать сторону Тьмы и Хаоса, но помните, союзников у Тьмы нет. Конечная цель заполнить мир Тьмой.
Склонность Света
|
|
Демиург - Вельд |
Хранитель Света |
Реликт склонности: Экзорцизм – защита от вампиризма, возможность наложить 5 раз в сутки на 72 часа с 8:00 до 20:00. Наложение экзорцизма возможно только на персонажа равного или младшего по уровню. Если у накладывающего тяжелая травма, то он не в состоянии наложить экзорцизм. Нельзя наложить экзорцизм на персонажа с тяжелой травмой, светлого, темного. При этом Вы должны находится в одной локации с тем, кому накладываете экзор. С этой склонностью можно заходить в зал Света. Нельзя пополнить здоровье за счет воинов тьмы и света. Когда вы стали светлым, накладывать экзорцизм нужно, нажав на появившеюся кнопку в списке кнопок на правой нижней панели, потом "экзорцизм", вводите ник игрока и нажимаете ОК!
Боевые возможности: : "Свет" - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную количеству жизни и здоровья своего персонажа. Дополнительно воины света могут полностью воскресить поверженного персонажа любого уровня. Нельзя хилять и воскрешать темных. Использовать абилку можно только тогда, когда у Вас значение здоровья и выносливости больше, чем 1.
Основные принципы склонности:
Служить делу Вельда, демиурга, давшего вам силу и почитать его Консула.
Абилити даны вам для внесения света в этот мир. Не используйте их из корыстных побуждений или во вред свету, а только во благо.
Каждый из вас должен быть готов в любой момент, по призыву Вельда (или его Консула) встать на защиту Света (этот пункт распространяется только на тех, кто в момент призыва находится в игре).
Карма ваша не должна опускаться ниже 0.
Каждый Воин Света должен помнить, что кем бы он ни был, консулом или одиночкой, в каком бы клане ни состоял, он – часть Армии Вельда и он должен быть един со своими собратьями, чтобы однажды победить в Великой Битве Демиургов.
Воины Света должны помогать всем, кто просит помощи и не думать о личной выгоде.
Конечная цель Воинов Света – защитить мир от страшной разрушительной силы Асура и от смещения равновесия в сторону Тьмы.
Склонность Хаоса
|
|
Демиург - Баав |
Хранитель Хаоса |
Реликт склонности: 1 раз в день от 20 минут и больше вам дается невидимость, чем меньше у вас карма, тем больше времени у Вас длится невидимость. Под невидимостью вы можете участвовать в боях (никто не будет видеть вашу информацию), переходить перекресток удачи чтоб на вас не нападали... Можно глумиться над игроками (только если вы будете вне закона, Вас посадят в тюрьму). Под невидимостью Вы можете пройти в любой зал, кроме Сторожевой Башни и Казарм новичков. Когда вы стали хаосником, нужно использовать на себя невидимость, нажав на появившеюся кнопку в списке кнопок на правой нижней панели, потом "невидимость" и нажимаете ОК!
Боевые возможности: : "Хаос" - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону опыт, нанесенный урон и доблесть обнуляются. Ограничения: используется 1 раз за бой. Нельзя перейти на сторону где есть воины порядка или воевать против соклановцев.
Основные принципы склонности:
Служить делу Баава, демиурга, давшего вам силу и почитать его Консула.
Абилити даны вам для нарушения порядка и гармонии, для внесения пусть малой, но части хаоса в это мир.
Каждый из вас должен быть готов в любой момент, по призыву Баава (или его Консула) вступить в бой за дело Хаоса (этот пункт распространяется только на тех, кто в момент призыва находится в игре).
Карма ваша не должна подниматься выше 0.
Каждый Воин Хаоса должен помнить, что кем бы он ни был, консулом или одиночкой, в каком бы клане ни состоял, он – часть Армии Баава и он должен быть един со своими собратьями, чтобы однажды победить в Великой Битве Демиургов.
Свет… Тьма… Для смещения гармонии и равновесия вы можете принимать любую сторону, но помните, они – вам не союзники. Конечная цель ваша – разрушение мира и хаос, никто, кроме Баава не поддержит вас в этом.
Склонность Порядка
|
|
Демиург - Дэви |
Хранитель Порядка |
Реликт склонности: Наложение запрета на невидимость войнам Хаоса на 3 дня 1 раз в сутки, приводит к повышению кармы. Когда вы стали серым, накладывать запрет нужно, нажав на появившеюся кнопку в списке кнопок на правой нижней панели, потом "запрет на невидимость", вводите ник игрока и нажимаете ОК! При этом Вы должны находится в одной локации с тем, кому накладываете запрет. Можно приходить в зал Порядка.
Боевые возможности: : "Порядок" - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на сторону воина «Порядка». Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего - обнуляются. Нельзя подчинить воинов Хаоса.
Боевые возможности: : "Порядок" - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на сторону воина «Порядка». Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего - обнуляются. Нельзя подчинить воинов Хаоса.
Основные принципы склонности:
Служить делу Дэви, демиурга, давшего вам силу и почитать его Консула.
Абилити даны вам для соблюдения порядка в этом мире. Не используйте их из корыстных побуждений или во вред порядку.
Каждый из вас должен быть готов в любой момент, по призыву Дэви (или его Консула) встать на защиту Порядка (этот пункт распространяется только на тех, кто в момент призыва находится в игре).
Карма ваша не должна опускаться ниже 0.
Каждый Воин Порядка должен помнить, что кем бы он ни был, консулом или одиночкой, в каком бы клане ни состоял, он – часть Армии Дэви и он должен быть един со своими собратьями, чтобы однажды победить в Великой Битве Демиургов.
Стремление воевать в людях – это от Баава, поэтому Воины Порядка прибегают к войне лишь в крайнем случае, когда надо защититься и никогда не являются инициаторами войны.
Конечная цель Воинов Порядка – защитить мир от страшной разрушительной силы Баава и от смещения равновесия в сторону одной из склонности.
Боевые возможности активизируется при наличии кармы +1 (Свет, Порядок) или -1 (Тьма, Хаос).
Процентное соотношение возможности того что боевая абила сработает зависит от ступени твоей кармы 1-я ст. -10 % вероятности срабатывания, 2 ст. – 20%...10.ст -100%.
Так же Количество возможных использований боевого абилити зависит от того, на каком месте находится твоя склонность в данном городе.
1 место. Господствующая склонность – 3 использования в сутки;
2 место. Средняя влиятельность склонности – 2 использования;
3 место. Низкая влиятельность склонности – 1 использование.
Место зависит от побед в боях Хранителей. Но там дерутся ЛИШЬ СТАРШИЕ УРОВНИ 9-10. Запомни это и пока не вмешивайся, так как количество участников боев склонностей органичено. Из-за твоего вмешательства твоя склонность может проиграть и потерять боевую возможность в городе.